Москва локализует производство аккумуляторов для столичного электротранспорта
Электронный конкурс на локализацию производства аккумуляторов для электротранспорта в российской столице в течение трех лет проведет Москва.
Москва проведет в электронном формате конкурс по поиску поставщика, который должен будет локализовать выпуск аккумуляторов для электротранспорта на территории столицы. Сообщается, что контракт предусматривает организацию производства пяти типов аккумуляторных батарей в Особой экономической зоне "Технополис Москва" и частные инвестиции минимум в 7 млрд рублей.
Аккумуляторы будут предназначаться для электробусов, трамвайных вагонов, речного транспорта, электросамокатов и велосипедов, а также для электромобилей "Москвич". По условиям контракта производство должно быть организовано в течение трех лет, а столичное правительство возьмет на себя обязательство по закупкам продукции будущего предприятия в течение семи лет.
На территории ОЭЗ "Технополис Москва", основанной в 2005 году и объединяющей пять площадок, в настоящее время локализовано около 200 компаний. Для резидентов этой особой экономической зоны действует целый ряд преимуществ, в том числе льготная аренда земли, возможность выкупить арендуемый участок за 1% от кадастровой стоимости после сдачи объекта в эксплуатацию, предоставляются таможенные льготы, действует нулевая ставка налога на землю, транспорт и имущество и т.д.
Метки: аккумуляторы; производство; москва; электротранспорт; локализация
Добавить комментарий
Копировать в блог
Опрос
Производство какого электротранспорта надо развивать в России в первую очередь? (голосов: 3261)
- Метро - 331 (10%)
- Трамвай - 304 (9%)
- Троллейбус - 315 (10%)
- Электробус - 328 (10%)
- Электромобиль - 334 (10%)
- Электропоезд - 323 (10%)
- Электросамокат - 328 (10%)
- Электроскутер - 313 (10%)
- Другое - 346 (11%)
- Не знаю - 339 (10%)