Железнодорожный и электротранспорт
Купить сайт!

Поезда, работающие на водородном топливе, заменят в Германии все дизельные локомотивы

Немецкий эко-поезд будет заправляться водородом, полученным методом электролиза из обычной воды. Для заправки "чистого" железнодорожного транспорта создадут специальную инфраструктуру.

"Зеленый" поезд будет способен ходить с максимальной скоростью 160 км/ час и сможет заправляться за 15 минут. Сжатый водород будет храниться в газовозах.

Энергоэффективный поезд Mireo Plus H, создадут на основе нового поколения электропоездов, получивших название Mireo и заменивших летом прошлого года модель Desiro, известную в России под названием "Ласточка". Испытания водородного поезда в полевых условиях намечены на 2024 год.

Поезд будущего придет на смену дизельным локомотивам, которые в настоящее время используются в ФРГ на не электрифицированных железнодорожных участках, составляющих более трети всех железнодорожных путей страны. По мнению немецких специалистов, существующая ситуация с выбросами углекислого газа в атмосферу требует скорейшей замены дизельного парка локомотивов на экологичные поезда.

Для создания собственного водородного поезда, резервуаров для хранения водорода и заправочной сети, свои усилия объединят "Сименс" и оператор железнодорожных дорог этой страны "Дойче Бан". А пока что на северо-западе ФРГ уже более двух лет ходит первый в мире пассажирский поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint французской компании "Астон".

Метки: водород; mireo; экология; сименс; coradia; ilint

Добавить комментарийКопировать в блог

Опрос

Производство какого электротранспорта надо развивать в России в первую очередь?

Результаты