Железнодорожный и электротранспорт
Магазин готовых сайтов!

Как доставить груз когда нет железной дороги? ZetAvia знает

Грузовая авиация приходит на помощь там, где отсутствуют железные дороги и позволяет быстро организовать доставку, в том числе и негабаритных грузов. Авиакомпания ZetAvia знает как правильно организовать логистику.

ZetAvia успешно эксплуатирует самолеты Ил-76 начиная с 2009 года. Эти легендарные воздушные судна, по-праву являющиеся одними из самых популярных и известных в истории мировой грузовой авиации, не раз уже доказали и продолжают доказывать свою высокую востребованность и надежность.

Например, в ряде стран Африки начисто отсутствуют железные дороги и выход к морю, поэтому доставить в них грузы можно только по воздуху. Но грузы часто бывают негабаритными и сверхтяжелыми, например, для нефтегазовой промышленности или энергетики. Именно поэтому от правительств африканских стран на завод-изготовитель Ил-76 "Авиастар" поступают заявки на приобретение модернизированных современных версий грузового самолета Ил-76МД-90А, о чём неоднократно рассказывал журналистам его директор Андрей Капустин.

В настоящее время в авиапарке ZetAvia насчитывается пять самолетов Ил-76 и Ил-76ТД, выгодно отличающихся рамповой конструкцией и неприхотливостью в эксплуатации с любых видов ВПП. Основные летно-технические характеристики этих самолетов, начиная от габаритов грузовой кабины, грузоподъемности и заканчивая возможностью автономной загрузки без использования какой-либо специализированной техники в аэропортах, позволяют им вот уже более полувека оставаться вне конкуренции среди самолетов своего класса и заслуженно считаться основной "рабочей лошадкой" всей грузовой авиации.

Максимальная взлетная масса моделей Ил-76 и Ил-76ТД составляет 175 тонн и 190 тонн соответственно. Взяв на борт 40 и 48 тонн груза, эти транспортные грузовики способны совершить полет дальностью до 3200-3700 км со скоростью 650-700 км/час. Максимальная емкость топливных баков у этих двух моделей одинаковая - 90 тонн. И все это при длине всего 46,6 метров и размахе крыла 50,5 метров. Столь выдающиеся характеристики не самого большого в мире по размеру самолета, по большей части снимают все вопросы к "Богатырю Илюше", который так давно и с завидной постоянностью любят многие авиаторы.

Именно Ил-76 является одним из самых массовых и выдающихся образцов авиатехники, созданных когда-либо в России и за рубежом. Однако даже он не поможет, если страна находится под санкциями ООН, например, Ливия (Libya).

За пятьдесят было выпущено в общей сложности около одной тысячи Ил-76, которые продолжают эксплуатироваться с успехом и в наши дни. Сегодняшние эксплуатанты Ил-76, включая ZetAvia, отмечают простоту этого самолета, его неприхотливость, способность садится и взлетать с неподготовленных взлетно-посадочных полос с искусственным и грунтовым покрытием, работать на мало оборудованных аэродромах, в том числе ограниченных размеров, в тяжелых климатических условиях и самых труднодоступных регионах. Обязательно стоит отметить, что примерно десятая часть всех выпущенных на территории сегодняшней России Ил-76 было поставлена зарубежным эксплуатантам, которым этот российский грузовик давно и хорошо известен.

Теперь вы знаете к кому обращаться если в стране грузополучателя нет железной дороги или морского порта, а контакты найдете на официальном сайте ZetAvia.

Метки: груз; доставка; африка; ил-76; zetavia; libya

Опрос

Производство какого электротранспорта надо развивать в России в первую очередь?

Результаты